Учителю английского языка

Документы для скачивания:



Word-файл
Презентация
Excel-файл
Excel-файл
Excel-файл
Excel-файл
Excel-файл
Excel-файл
Excel-файл
Word-файл
Word-файл
Word-файл
Word-файл
Word-файл


Анализ проведения Недели английского языка в МОУ «БООШ» с 25-29 января 2016 г.

Учитель английского языка: Трифонова Д.Н.

Классы: 2-9

С 25 по 29 января в школе проходила Неделя английского языка, в рамках которой проходили различные мероприятия для учащихся, направленные на развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка.

Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках английского языка, интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей. Я максимально использовала знания и умения учащихся, приобретенные ими в процессе учебы.

Цели:

- повышение мотивации к изучению иностранных языков;

- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;

-приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.

Задачи:

- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;

- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;

- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;

В день открытия Недели английского языка для учащихся была проведена линейка, для ознакомления с планом мероприятий на Неделю английского языка. Также на школьный стенд было вывешено расписание с указанием всех мероприятий.

В день открытия учителям была предложена жеребьевка по англоязычным странам. В течение недели учащиеся создавали стенгазеты на тему «English speaking countries». Было важно, чтобы все ученики школы приняли участие в мероприятиях предметной недели.

Самым первым мероприятием было «Путешествие в Царство 26 красавиц» для учащихся 2-4-х классов, также на мероприятие были приглашены ученики 1 класса.

Проведение такого типа мероприятия в игровой форме дало возможность стимулировать интеллектуальную и языковую активность учащихся, усилить мотивацию к изучению иностранного языка, развивать способность работы в коллективе.

Конкурс «Лучший переводчик» среди учащихся 5-9 классов.

К сожалению не все учащиеся смогли принять в данном конкурсе участие, так как многие из них заболели. Но победитель все же есть, им стал ученик 9 класса Хабаров Костя.

Конкурс газет среди учащихся 1-9 классов

Конкурс стенных газет был объявлен на тему «English-speaking countries» был объявлен среди учащихся школы с целью расширить общий кругозор, повысить интерес к культуре, обычаям, традициям народов других стран, развивать творческие способности учащихся.

Викторина «Борьба умов» для учащихся 1-9 классов

Учащиеся просмотрели презентацию о достопримечательностях англоговорящих стран, их традициях и символах. Затем началась викторина, участники разделились на 2команды: «Great Britain» и «Big Ben». По итогам викторины победителем стала команда «Great Britain».

По окончании Недели английского языка были подведены итоги: определены призеры конкурсов и викторин, вручены грамоты и призы, сделаны методические выводы - предметная неделя способствует развитию познавательного интереса учащихся, стимулирует учеников и к участию, и к изучению иностранного языка

Неделя английского языка позволяет также и учителю развивать свои организаторские способности, творческий подход к работе, дает возможность самореализации.

Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели руководствовалась интересами учащихся, учитывала их возрастные и психологические особенности.


2.02.2016 г.


Интегрированный урок литературы и английского языка в 8 классе. Тема: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте…»

Цель урока:

1) познакомить учащихся с биографией У.Шекспира и идейно-тематическим содержанием трагедии «Ромео и Джульетта»;

2) формировать умения и навыки работы с драматическим произведением;

3) расширять кругозор учащихся, формировать интерес к творчеству Шекспира.

Оборудование: портрет Шекспира, иллюстрации к трагедии «Ромео и Джульетта», компьютер; презентация, карточки

Ход урока:

I. Организационный момент. Здравствуйте, сегодня у нас не просто урок, а интегрированный урок - урок литературы и английского языка. С этого урока мы начинаем изучение раздела «Зарубежная литература». На этом уроке мы перенесемся в Англию и познакомимся с величайшим английским драматургом Уильямом Шеспиром и прочитаем отрывок из его бессмертного произведения – «Ромео и Джульетта». Тема урока: «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте», это строчки из самого произведения. (Записываем число и тему урока)

II.Слово учителя английского языка

Good morning dear friends! Today we are going to speak about the greatest English writer William Shakespeare. The 23d of April is a birthday of this great poet. Everyone, I think, has a favorite Shakespeare play in his memory: Othello, King Lear, Romeo and Juliet, Twelfth Night. Today we know about songs and sonnets. This lesson is devoted the creation of William Shakespeare.

III.Слово учителя литературы

Слайд 2. Прошло почти 400 лет со дня смерти Уильяма Шекспира, но интерес к его творчеству продолжает неуклонно расти. Уильям Шекспир – величайший английский драматург.

Слайд 3.

- Кто такой драматург, ребята? (писатель, который пишет драмы). Запись на доске.

- А что же такое драма? (это жанр литературы, в котором…). Запись на доске.

«Он настолько же возвышается над другими поэтами, как высокий кипарис над кустарниками», - сказал английский шекспировед Дрейден. Шекспир создал гениальные произведения, бессмертные художественные образы. Его пьесы уже несколько столетий не сходят со сцен театров во всем мире, а его поэзия продолжает поражать читателей

IV. Знакомство с личностью У. Шекспира

(Работа с карточкой-информатором)

Слайд 4. Перед тем, как прочитать отрывок из произведения, познакомимся с биографией Шекспира. Перед вами карточка-информатор, где записана краткая биография писателя. Внимательно прочитаем, затем будет проведен опрос на английском языке по биографии Шекспира.

БИОГРАФИЯ У. ШЕКСПИРА

23 апреля 1564 года – родился Уильям Шекспир в Англии в Стратфорд-он-Эйвон в семье торговца и почтенного горожанина

Около 1580 года – бросает школу, чтобы помогать отцу

Ноябрь 1582 года – вынужденно женится на Энн Хэтэуэй

Май 1583 года – рождение дочери Сьюзен

Февраль 1585 года – рождение двойни: сына Гамлета и дочери Джудит

Вторая половина 1580-х годов – отъезд Шекспира из Стратфорда

Рубеж 1590-х годов – приезд в Лондон; создание первой пьесы – хроники «Генрих VI»

1592-1594 года – эпидемия чумы в Лондоне; театры закрыты; создание пьес: хроника «Ричард III», «Комедия ошибок», «Укрощение строптивой, первая

трагедия «Тит Андроник»; выпуск в свет впервые под своим именем поэм «Венера и Адонис» и «Лукреция»

1595-1596 года – трагедия «Ромео и Джульетта»; затем комедия «Венецианский купец»

Осень 1599 года – становится совладельцем, актером труппы и основным драматургом театра «Глобус»; создание трагедии «Юлий Цезарь» и комедии «Как вам это понравится»

1600 год – трагедия «Гамлет»

1601-1606 года – период «великих трагедий»: «Троил и Крессида» - 1601-1602, «Все хорошо, что хорошо кончается» - 1603, «Отелло» - 1604, «Король Лир» -1605, «Макбет» - 1606

1606 год – начало последнего периода шекспировского творчества

1613 год – отъезд Шекспира на родину; создание трагедий на античные сюжеты («Антоний и Клеопатра», «Кориолан», «Тимон Афинский» - 1607-1608 года)

1610-1612 года - поздние «романтические пьесы», например, «Зимняя сказка» и «Буря»

Март 1616 года – составление и подписание завещания из-за болезни

23 апреля 1616 года – смерть Шекспира

25 апреля 1616 года – погребение Шекспира в алтаре церкви Святой Троицы на окраине Стратфорда

Опрос по-английски.

English Teacher. And now write down your surnames and mark the right variant. I’ll give you 2 minutes.

LISTENING TАSKS.

1. William Shakespeare was born …

a) 1560;

b) 1564;

c) 1574.

2. William Shakespeare left school when he was …

a) 15;

b) 12;

c) 13.

3. William and Anne had … children.

a) 1;

b) 2;

c) 3.

4. When Shakespeare was …, he went to London and became …

a) 18, a writer;

b) 21, an actor;

c) 20, a glove-maker.

5. Shakespeare wrote … plays.

a) 37;

b) 17;

c) 18.

6. Shakespeare died …

a) on the same date as his birthday

b) in 1617

c) the 25th of April 1616

7. A monument was opened …

a) near the theatre “Globe”;

b) in Westminster Abbey;

c) in Stratford-on-Avon.

Key: 1) b, 2) c, 3) c, 4) b, 5) a, 6) a, 7) b

English Teacher. Your time is up. Hand in your papers, please.

V. Рассказ учителя о сюжете трагедии «Ромео и Джульетта».

Слайд 5. Шекспир написал много произведений. Одним из замечательнейших произведений Шекспира является трагедия «Ромео и Джульетта». Написана она была в 1591-1595 годах.

Слайд 6. Что же такое трагедия? (трагедия – это драматическое произведение, в котором изображается столкновение героя с миром, его гибель и крушение идеала). Запись на доске.

Слайд 7. Действие происходит в итальянском городе Верона.

Слайд 8. В центре трагедии кровная вражда двух феодальных кланов т.е. семей (Монтекки и Капулетти). Эта вражда берет начало в далеком прошлом и сеет вражду не только среди членов клана Монтекки и Капулетти, но и среди всех жителей города, озлобляет их, делает всеобщую жизнь невыносимой. И среди этой вражды, двое молодых людей влюбляются друг в друга. Из клана Капулетти – это Джульетта, из клана Монтекки это – Ромео. Слайд 9. Несмотря на то, что они принадлежат двум враждующим семьям, между Ромео и Джульеттой вспыхивает настоящая, сильная любовь. Ромео и Джульетта выросли и живут в обстановке вековой вражды их семейств, любой пустяк служит поводом для стычек. Несмотря на это родилась и расцвела любовь двух прекрасных юных существ, которые презирают кровавые распри, которым не страшна смерть, а страшна жизнь без любимого.

Слайд 10. В конце произведения из-за того, что Ромео и Джульетта не могут быть вместе и их семьи никогда бы не позволили им пожениться, герои погибают, но над их телами происходит примирение враждующих семейств Монтекки и Капулетти. Любовь одерживает победу над миром зла.

VI. Выразительное чтение фрагмента из трагедии «Ромео и Джульетта» на русском и английском языках.

- выразительно прочитаем отрывок из трагедии (Акт II, сцена 2). В этом акте происходит ночное свидание влюбленных. Ромео тайно пришел ночью к дому Джульетты.

Слайд 11. Джульетта разговаривает стоя на балконе своей комнаты.

(акт II сцена 2) на английском и русском языках. Читают дети.

«Romeo and Juliet» (Act II, Scene 2: Capulet's orchard)

(Enter Romeo.)

Romeo: He jests at scars that never felt a wound.

(Juliet appears above at a window.)

But soft! What light through yonder window breaks?

It is the East, and Juliet is the sun!

Arise, fair sun, and kill the envious moon,

Who is already sick and pale with grief,

That thou her maid art far more fair than she,

Be not her maid, since she is envious,

Her vestal livery is but sick and green,

And none but fools do wear it. Cast it off.

It is my lady; O, it is my love:

О that she knew she were.

She speaks, yet she says nothing. What of that?

Her eye discourses; I will answer it.

See how she leans her cheek upon her hand,

That I might touch that cheek.

Juliet: O, Romeo, Romeo! Wherefore art thou Romeo?

Deny thy father and refuse thy name;

Or, if thou will not, be but sworn my love

And I'll no longer be a Capulet.

Romeo: Shall I hear more, or shall I speak at this?

Juliet: Tis but thy name that is my enemy.

Thou art thyself, though not a Montague!

What's Montague? It is nor hand, nor foot,

Nor arm, nor face, nor any other part Belonging to a man!

O, be some other name!

What's in a name? That which we call a rose

By any other name would smell as sweet.

So Romeo would, were he not Romeo call'd,

Retain that dear perfection which he owes

Without that title. Romeo, doff thy name;

And for thy name, which is no part of thee,

Take all myself.

Romeo: I take thee at thy word.

Call me but love, and I'll be new baptiz'd,

Henceforth I never will be Romeo.

VII. Беседа по прочитанным фрагментам произведения на русском языке.

Слайд 12. 1) О чем разговаривают Ромео и Джульетта? (признаются друг другу в любви)

2) Какими словами называет Ромео Джульетту? (моя любовь, моя царица, мой светозарный ангел, святая)

3) А Джульетта как обращается к Ромео? (о милый мой Ромео, радость ты моя)

4) Что решают предпринять влюблённые в борьбе за своё счастье? Прочитайте строчки. (стр.499, тайная помолвка).

3) Можно ли любить врага семьи? Как вы думаете?

VIII. Беседа на английском языке.

English Teacher. I think, we’ll begin with the translation. In this sonnet there are many words which Your home task was to prepare a literary translation of this sonnet from English into Russian. Have you all done this task? And now I want to listen to your translations. Who wants to begin? Please, read your variants of translating this sonnet.

Архаизм — лексическая единица, вышедшая из употребления, хотя соответствующий предмет (явление) остаётся в реальной жизни и получает другие названия (устаревшие слова, вытесненные или замененные современными синонимами).

Thy - морфологический архаизм, устаревшая форма слова your (притяжательное местоимение);

`Tis - морфологический архаизм, устаревшая форма от it is;

Wherefore - never mind the why(s) and the *(s) не спрашивай, что, как и почему (устаревшее) почему? по какой причине? (устаревшее)

Art - морфологический архаизм, устаревшая форма слова are (ед.ч, 2 л.);

Thou - морфологический архаизм, устаревшая форма слова you;

Thee (тебе)- морфологический архаизм, устаревшая форма слова you (личное местоимение в косвенном падеже);

Doff - гл.; уст. снимать (одежду) снимать, сбрасывать, скидывать (одежду) - to oneself раздеваться снимать шляпу (в знак приветствия) (редкое) отбрасывать.

English Teacher. Thank you very much. It was a great pleasure to listen to you. Your translations were very interesting and unusual. It was a surprise for me.

We continue our lesson. The influence of Shakespeare’s work in literature, as every one knows, is both widespread and important. But his mark is also upon the very vocabulary which we use daily. Listen to the last sentence again:

IX. Итог урока, выставление оценок за урок.

1) Заключительное слово учителя на русском языке.

- Итак, на сегодняшнем уроке мы с вами познакомились с биографией великого английского драматурга Уильяма Шекспира и прочитали отрывок одного из его бессмертных произведений – трагедии «Ромео и Джульетта». Узнали, что такое трагедия. Но в пьесе Шекспира нет трагедии любви, чувство героев торжествует, хотя сами они погибают, оставляя свой идеал.

История юных героев живет в веках, не оставляя равнодушными никого, а имена Ромео и Джульетты вызывают у нас самые восторженные чувства, уважение к их стойкости и верности.

2) Заключительное слово учителя на английском языке.

English Teacher. The lesson is over. Thank you very much. It was a great pleasure to listen to you. Take your diaries and write down your homework for the next English lesson. To learn by heart new words. Good-bye.

X. Домашнее задание.

Слайд 13. Подготовить выразительное чтение отрывка. Слова Джульетты (стр. 498), слова Ромео (стр.493)


Конспект урока английского языка

Школа: МОУ «Береляхская основная общеобразовательная школа»

Учитель: Трифонова Дария Николаевна

Урок: Английский язык

Класс: 3

Время: 45 мин

Тип урока: урок открытия новых знаний

Тема урока: «Past simple Tense»

Цель: введение новой лексики по теме «Простое прошедшее время»

Задачи:

1. Обучающая – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме; учить рассказывать о прошедших действиях с опорой на иллюстрации и лексические опоры;

2. Развивающая – развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку, творческие способности детей;

3. Воспитательная – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, наглядности.


Ход урока:

Этап урока

Цель Деятельность учителя Деятельность ученика УУД

Организационный этап. Приветствие. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(2 мин)

Включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Метод: беседа


- Good morning, children!

- How are you?

- I’m glad to see you! Sit down, please!

- Are you ready to start our lesson?


-Could you tell me what is the weather today?

-So, let’s begin our lesson.


Давайте начнем (слайд 1) Посмотрите пожалуйста на доску, я думаю, мы должны догадаться о теме нашего урока.

Учащиеся приветствуют учителя

- Morning!

- Fine!


- Yes! We are ready!

Ответы учащихся на вопрос учителя.

- It is winter. It is cold.


Учащиеся читают тему урока на доске.


- Past simple tense

Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка.


Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и в группе.

Открытие нового знания

(20 мин)

Обсуждение затруднения. Почему возникли затруднения? Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают сова, записанные на слайде.

Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно-поисковый с ИКТ

- So, let’s train our tongue.(Фонетическая зарядка)

Sh [ʃ] – ship, shoes, she, shop

Ch [tʃ] – chip, choose, cheese

Ee [i:] – green, see, teeth

Oo [u] – look

-Well done!

- Look at the board, please.

- Let’s try! Давайте попробуем!

Today we are going to visit the town of the Past Simple. It’s a very beautiful town. We shall learn some grammar rules, do exercises, and play games at the lesson.

Дети сегодня мы совершим путешествие в волшебный город Past simple. Это очень красивый город. Сегодня мы узнаем о нем, узнаем правила, будем делать задания, а также поиграем на уроке. (слайд 1)

- Past simple обозначает действие в прошлом с точным указанием времени (слайд 2).

-Как же понять по предложению, что именно это время надо употребить в нем – необходимо запомнить слова – «спутники»

Ten days ago

Last summer

Yesterday

A week ago

The day before yesterday

Last year

A month ago (слайд 3)

- Let’s recall the meaning of the words and word combinations

-Well done!

- В нашем волшебном городе Past simple живут большие труженики правильные глаголы и их братья неправильные глаголы (слайд 4)

- Посмотрите как они образуются.

- А теперь послушайте как звучит окончание – ed

Звук [t]:

Watched

Walked

Talked

Finished

Звонкая [d] у следующих глаголов:

Played

Learned

И наконец [id]

Skated

Collected

Painted

- А как вы думаете, почему это окончание звучит по разному?


- Все потому, что здесь ребята есть правило, если слово заканчивается на глухую согласную, то читаться будет [t].

- если слово заканчивается на гласную букву, то будет читаться [d]. Ну и если слово заканчивается на букву t, то будет читаться глагол [id]

- А теперь давайте поиграем. У вас на столе находятся списки глаголов. Вы должны разделить на три колонки: 1 колонка слова оканчивающиеся на [t], вторая [d], третья [id].

-Have you done?

Учитель проверяет задание, исправляет.









Учащиеся проговаривают слова вместе с учителем/






















Чтение слов - «спутников».















Учащиеся повторяют глаголы вместе с учителем.








- Не знаем

- Мы хотим узнать почему

- Наверно потому, что перед

- ed в разных глаголах окончания разные?



Учащиеся выполняют задание


-Yes! We have done!

Учащиеся начинают показывать глаголы

Познавательные – извлечь информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи

Динамическая пауза

(3 мин)


Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! And sit down!

Учащиеся выполняют движения


Первичное закрепление

(5 мин)

Проговаривание нового знания. На данном этапе для достижения цели учащимся было предложено прочесть слова на доске и соотнести их переводом с английского языка на русский язык.

Форма: фронтальная

Метод: объяснительно-иллюстративный

-Now we read new words again. And then check out each other.

Ребята, мы сейчас еще раз прочтем слова - «спутники». А затем посмотрим, как вы их запомнили.

- Very good, now sort English words with Russian words.

А теперь прочтите слово на английском языке и соотнесите его с переводом на русский язык (слайд 5)

Учащиеся повторяют слова - «спутники».


Учащиеся работают у доски.

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; коммуникативные – участвовать в работе группы

Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу

(6 мин)

Создание ситуации успеха, мотивирующей его к включению в дальнейшую познавательную деятельность

Метод: практический

-Ok, children, we will read the text about «The wolf and the sheep». From this text you should find verbs and words



- Well done!

Чтение рассказа

Ответы учеников:

-Yesterday

-last month

-jumped

-shouted

-said

Коммуникативные

Рефлексия (подведение итогов занятия). Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

(4)

Осознание обучающимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса

Метод: дискуссия

- Ребята, какую тему мы сегодня прошли?

-Какие цели мы ставили в начале урока?

- Что у нас получилось?

- Над чем еще стоит поработать?


- Ребята, у вас на партах есть по 3 смайлика. Оцените, пожалуйста, свою работу сегодня на уроке.

  – урок прошёл отлично.

 Я многое знаю и умею.

 – урок прошёл хорошо.

 Многое знаю и умею.

  – урок прошёл неплохо.

 Знаю и умею мало.


Учитель выставляет оценки за работу.

- Your home task:

repeat verbs and learn by heart new words.

-Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.

- Lesson is over. This is the way we say Goodbye!

Ответы учащихся:

-Сегодня мы прошли Простое прошедшее время

-Узнали слова - «спутники»

-на следующих уроках нам следует закрепить новые слова


Учащиеся оценивают свою

работу на уроке.


-Goodbye!

-See you!

Коммуникативные

Регулятивные



Урок английского языка в 3 классе

Тема: “My pet”.

Цели:

1. Образовательная – Развитие умений и навыков устной речи: систематизировать учебный материал и применять его в учебной деятельности.

2. Развивать умения и навыки в чтении, учить понимать на слух текст, полностью построенный на знакомом языковом материале;

3. Развивающая - развивать интонационный слух, слуховую и зрительную память.

4. Воспитательная – прививать любовь к животным, природе.

Оборудование: презентация, знаки транскрипции, мяч, учебные карточки.

Ход урока

I. Организационный момент (2 минуты)

1. Приветствие.

T. Good morning!

T. how are you Alice?

A. I’m fine!

T. how are you Andrew?

A. I’m fine too!

T. so, very good!

T. Are you ready for the lesson?

Cl. Yes, we are.

2. Сообщение темы и целей урока.

T. Today we start to study a new unit with an interesting name “I must look after my pet.” Who can translate the name of the unit? You will talk about animals. Let’s start how. I think you are ready.

II. Фонетическая зарядка (4минтуты)

1.прослушай слова со звуком [æ]. Сосчитай их.

 Cat fat rat Ann can apple back has Africa animal man and

2. прослушайте слова. Посчитайте, сколько раз повторяется слово Ann.

 Man can Ann rat fan Ann has parrot Africa album Ann and hand

3. прослушайте слова. Повторите за учителем только те, которые имеют звук[ æ ]

 red rap camel clever very apple bell back black berry

Cat.

My cat is black,

My cat is fat,

I like my cat

It is my pet.

III. ЛЕКСИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА. (6 минут)

What animals do you know?

На доске написаны названия домашних и диких животных.


Учащиеся выбирают животное, называют его и пишут слово в одну из групп животных:

FARM ANIMALS:

WILD ANIMALS:

horse

cow  

dog  

sheep  

cat    

rabbit  

chick

hamster

crocodile

elephant

tiger

monkey

lion

bear

fox

wolf



IV. АКТИВИЗАЦИЯ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ. – (10 минут)

Практика в использовании глагола “can” в утвердительной и отрицательной форме “Can – can’t”

Выполнение устных упражнений по картинкам с животными в виде беседы учащихся:

1. Dog can run fast.

2. Bee can fly.

1. Cow can not fly.

3. Kangaroo can not swim

Т. Ok, now I give you cards and you must make the sentence. Раздача конвертов. Дети составляют предложения. Отрицательное и утвердительное. (7 минут)

V. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ. ТЕКСТ “ ANIMALS”

Т. Listen and clap your hands when you hear the words on the topic “Animals”. Monkey, sheep, book, fox, pig, pen, wolf, family, bear, face, neck, lion, dog, boy, rabbit, teeth, cow, pencil-box, horse.

Презентация (слайд ).


Т.Children, look at the blackboard. There some words and their translations on it. But translations are mixed.

Teeth

Tail

Feet

Eye

Neck

Tooth

Ear

Hand

Nose

Зуб

Хвост

Ступни

Глаз

Шея

Зубы

Ухо

Рука

Нос


T. All right …, turn the top.

2. Развитие навыков чтения.

- Let’s read the stories about different animal. They are in exercise 1, page 41, in your textbooks. Read the story. Will you read the texts about?

VI. Физминутка.

T. It’s time to stand up and do some exercises. It will help us to remember the parts of our face and our body. Listen to the poem and remember it.

Head and shoulders,

 Knees and toes,

 Knees and toes,

 Knees and toes.

 Head and shoulders,

 Knees and toes,

 Eyes, ears, mouth and nose.

VII. Развитие навыков аудирования.

1. Презентация (слайд и далее).

Т. Listen to me, look at the blackboard. Try to guess the riddles.

1. I’m big. I’m grey.

 My nose is long.

 My tail is short

 I’m an … (Elephant)

2. It gives us milk and butter too

 And can say moo (Cow)

VIII. Подведение итогов урока.

T. Our time is over. Will you stand up, please? Dear children, you had a very good time at the lesson. You have done task. You know the names animals and parts of body. I like your answerers. Every pupil has been given a good mark.

- Have a nice day! See next lesson! Good-bye, children!

IX. Домашнее задание.

Now write your task for the next lesson. Describe and draw your favorite animal.


Неделя английского языка с 25.01 – 29.01.2016 г.

Сроки проведения Название мероприятия Класс

25 января (понедельник)

Открытие Недели 2-9

26 января (вторник)

«Путешествие в царство 26 красавиц» 2-4

27 января (среда)

Конкурс переводчиков 5-9
28 января (четверг) Игра «Борьба умов» 2-9
29 января (пятница)

Закрытие Недели. Подведение итогов